Творческий директор шутера от первого лица Brink Ричард Хэм заявил, что любителям расстреливать противников издалека из снайперской винтовки придется менять стиль игры. Он рассказал, что для разработчиков было очень важным сделать так, чтобы мультиплеер Brink был интересен всем игрокам. "Brink не особенно хорошо поддерживает снайперский стиль игры", — отметил он, добавив, что класс Operative не нужно путать со снайперами или шпионами из других игр.
"Так что если вы думаете всю игру просидеть вдалеке на холме, устраняя врагов одним выстрелом, то Brink немного огорчит вас. Но мы сделали так, чтобы всем остальным игрокам было интересно. Мы решили, что пусть один расстроится, зато семеро из восьми получат удовольствие", — заключил Хэм. Отметим, что Brink поступит в продажу 17 мая 2011 года.
Компания Telsey & Company часто используется студией Rockstar, чтобы искать актеров для озвучивания игровых персонажей. И вот на днях в Сеть утекли результаты одного из кастингов. В нем приводятся данные множества второстепенных персонажей для некой игры под кодовым названием Rush. Судя по описанию, речь идет о Grand Theft Auto V.
Среди них мудрый и успешный агент ФБР Митч Хайс. 38 лет, занимается триатлоном, пьет низкокалорийное пиво и обладает чувством юмора. Кроме того, там есть брат Адам: 50 лет, валлийский монах, лидер культа, учитель йоги. Нельзя обойти вниманием Кевина Де Силвы, 18-летнего толстяка, курящего травку, играющего в шутеры и обожающего делать расистские высказывания.
Но вершина творческой мысли разработчиков, конечно же, Арут Вартанян — от 42 до 52 лет от роду, продавец автомобилей родом из Армении. Ростовщик, имеет большие связи с криминалом, но при этом так всех раздражает, что его никто не любит. Очевидно, что такие личности могут быть только в
... Читать дальше »
Патрик Бах из ЕА DICE накануне весьма категорично заявил, что главной платформой для разработчиков шутера от первого лица Battlefield 3 является именно РС. "DICE придерживается трех основных правил: качество, инновации и веселье. Неважно, что именно мы делаем, мы всегда хотим, чтобы итоговый продукт был максимально высокого качества. Мы всегда стараемся превзойти то, что нам удалось сделать в прошлый раз", — поддержал его и глава компании Карл-Магнус Тродсон.
"Инновации могут быть разными, речь может идти о новых жанрах или возможностях в игровом процессе. Мы стараемся не забывать об этом, и мы не можем позволить себе выпускать игру за игрой из года в год. Мы хотим ставить перед собой новые задачи и решать их. Конечно же, мы работаем в индустрии развлечений, поэтому игры просто обязаны развлекать. Мы сами должны получать удовольствие от своей работы, потому как в противном случае игра получится неинтересной", — развил тему Тродсон.